Узнайте, как принимают решения ваши потребители
Метод: расчет производился основываясь на встречаемости бренда в чеках
Dosmart.kz найдет вашу ЦА и проведёт целевые опросы
Что такое Dosmart?
Dosmart.kz – это сервис, где 140 000 казахстанцев, активных посетителей продуктовых магазинов, ежемесячно совершают покупки и получают кэшбэк.

Платформа включает в себя веб-сайт dosmart.kz, мобильные приложения для iOS и Android, а также мини-приложение в казахстанском мессенджере Aitu с аудиторией в 2 миллиона пользователей.
Dosmart Shopper Survey – это сервис, который позволит задать вопросы напрямую покупателям и получить важные для вашего бизнеса ответы.

Требуется принять максимально верное решение на основе данных о ваших потребителях? Наш сервис подберёт нужную аудиторию и проведёт детализированный опрос.
Dosmart Survey
Мы найдём вашу целевую аудиторию
среди пользователей Dosmart.kz
с разбивкой по ключевым метрикам
и на основании поведения по покупкам:
  • географии
    Найдите нужных людей по географии
  • демографии
    Опросите аудиторию, которые подходят по полу и возрасту
  • информации о покупках
    Получите реальные данные о продажах вашей индустрии на основе чеков

Наши услуги

  • Дизайн исследования
    и разработка анкеты

  • Предоставление тех. поддержки и платформы с собственной панелью респондентов
  • Таргетированный сбор
    данных и анализ респондентов
    на оснований покупок
  • Валидация данных
  • Подготовка очищенной
    базы в формате Excel
  • Презентация
    по итогам проекта
Преимущества
Уникальность сервиса Dosmart Shopper Survey – выборка респондентов по покупательскому поведению, основанное на реальных чеках
Оперативный сбор и обработка данных
Возможность фокусировки опросов по нужной аудитории в выбранной географии
Полный профиль пользователя, собранный через анализ истории покупок и опросов при регистрации
Мы решим ваши задачи
  • Трекинговые исследования
    – здоровье бренда
    – эффективность рекламной кампании

  • Специальные исследования
    – сегментация
    – ценовые тесты

  • Тесты
    – новые продукты
    – название, упаковка, идея
    – рекламы,
    – идеи, креативы

Мы запускаем блиц-опросы в нашемприложении для посетителей конкретного магазина или торговой сети, что позволит добиться наиболее точных результатов
Один вопрос — это все, что нужно для расчета показателя NPS. В качестве результата наши аналитики будут ежемесячно готовить подробные отчёты
Так как сотни компаний используют NPS, у Вас появляется критерий для измерения и отслеживания Ваших результатов как внутри компании, так и по сравнению с показателями NPS конкурентов
Точность
Простота и быстрота
Сопоставимость
Dosmart может вычислить Net Promoter® Score для Вас
Также предлагаем нашим партнёрам вычисление индекса потребительской лояльности (NPS) к вашему продукту
Наши партнеры
Хотите сотрудничать с нами?
Свяжитесь с нашим отделом по работе с партнёрами